![]() |
|
|
Генератор – узел, который из-за своей максимальной загруженности, довольно часто ломается. Частота оборотов вала генератора движущегося автомобиля составляет около 10-15 тысяч за минуту, что в 3 раза превышает число оборотов двигателя. Как правило, работоспособности генератора хватает на 160 тысяч километров пробега, после чего его ремонтируют. Сделать это можно своими руками, но, если не уверены, что справитесь, обращайтесь в автомастерские к специалистам, которые произведут ремонт генератора в лучшем виде. Основные неисправности генератораЕсли генератор не поставляет ток, причиной этого может быть:
Если генератор дает ток, но не обеспечивается заряд аккумуляторной батареи, причина в следующем:
Указанные неполадки генератора можно определить самостоятельно, но по части ремонта, все же, лучше обратиться к профессионалам – и быстрее, и надежнее. Профилактические меры и ремонт генератораВ целях профилактики необходим периодический осмотр генератора, особенно на русских автомобилях. Чтобы проверить, как натянут клиновый ремень привода генератора, нужно надавить на него посередине. Его прогиб не должен превышать 5 мм. В случае провисания ослабляют болты, пододвигают генератор и закрепляют. Натяжной шкив в подтяжке не нуждается. При необходимости замены двойного клиновидного ремня меняют оба. Проверка технического состояния генератора производится с применением вольтметра, электропривода, тахометра, амперметра и реостата. При проведении ремонта собственными руками должна быть соблюдена последовательность разборки и сборки генератора. |